Форум игр

форум для любителей играть в компьютерные игры
Текущее время: 16-05, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NeverLands
СообщениеДобавлено: 22-05, 16:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
одна из лучших онлайн игр, кто что знает пишите, может кто нить что нить о том как лучше развиваться напиште, вобщем всё об этой игре пишите тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 17:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
итак напишу я, начну не с самого начала, о том как развиваться на арене или как просто биться с противниками напишу польже хоть многим может показаться непрваильно, вобщем начну с возможностей зароботка, лучше всего это занятся там каким нибудь определённым делом.
Мона стать:
• кузнецом
• охотником
• торговцем
• доктором
• шахтёром
• рыбаком
о каждом из этих занятий напишу по отдельности
итак по порядку:

УЧЕБНИК ОРУЖЕЙНИКА


Вы решили зарабатывать в проекте NeverLands? Вы выбираете трудную, но уважаемую профессию оружейника?
Данный учебник поможет Вам разобраться в этой достойной и уважаемой профессии и раскроет некоторые ее секреты.

Прежде всего познакомимся с Вашим будущим рабочим местом, в котором Вы будете коротать долгие дни и вечера, ожидая клиентов:


МАСТЕРСКАЯ города Форпоста.






Уютная обстановка этого места сразу заворожила Вас:
Звуки молота отразились радостной музыкой в Вашей душе и теплый жар приятно греет лицо. И Мастера наперебой предлагают свои услуги. Вы сообщаете им о своем желании стать Оружейником...

Тепер Вы Ученик. Вы задаете свои вопросы, а мастера кузнечного дела Вам с удовольствием отвечают:

Что нужно, что бы стать оружейником?
Нужно прокачать умение оружейник до 100/100.

А нужно что-нибудь ещё? Лицензия или ещё что-нибудь, что бы быть оружейником?
Лицензия не нужна. Но желательно купить вещи которые добавляют умение оружейника.
Так же желательно внимательно прочитать закон об апгрейдах для избежания недоразумений и нарушений законов. Итак ЗНАКОМИМСЯ.

А что это за вещи? И зачем они нужны, если умение прокачано до 100/100?

№ Вещь Бонусы Требования
1.
Сапоги Кузнеца Оружейник: +15% Уровень: 7
Сила: 16
Здоровье: 12
Масса: 10

2.
Перчатки Работника Оружейник: +10% Уровень: 8
Сила: 16
Удача: 17
Ловкость: 19
Масса: 3
3.
Халат Подмастерья Оружейник: +5% Уровень: 4
Сила: 15
Удача: 9
Ловкость: 6
Здоровье: 10
Масса: 1
4.
Улучшенный Халат Подмастерья Оружейник: +7% Уровень: 7
Сила: 20
Удача: 15
Ловкость: 10
Здоровье: 15
Масса: 1
5.
Халат Мастера Оружейник: +15% Уровень: 10
Сила: 30
Удача: 25
Ловкость: 18
Здоровье: 25
Масса: 1
6.
Амулет труженника Оружейник: +10% Уровень: 6
Удача: 15
Ловкость: 15
Масса: 2




А вещи нужны для того, что бы увеличить успех апа. При умении 100/100 успех составляет 90%-80%. Если же увеличить умение вещами до 140/100 успех станет 95%-93%. Ну а если умение будет 150/100, то успех станет 95%-94%.

Это значит, что ап может не получиться?
Да. К сожалению, это бывает. И чаще чем хотелось бы. Если ап не получился, то вы уведете надпись: Модификация вещи не удалась. Но деньги всё равно будут сняты с вашего счёта.

Нужно ли знать что-нибудь еще, что бы работать оружейником?
Да. В мастерской существует договор мастеров. В нём оговорены правила работы и цены за услуги предоставляемые мастерами. Все мастера должны придерживаться этих цен. Снижение цен строго карается.
Все о ценах на оружейные услуги

Чем отличается оружейник от ювелира?
Ювелиры могут апать только кольца и кулоны, а оружейники всё остальное.

А оружейник может апать абсолютно любые вещи (кроме кулонов и колец), или есть ещё ограничения?
Да, ограничения есть. Апать можно только те вещи, гос. стоимость которых не превышает 399НВ.

Можно ли делать 2 апа на одну вещь?
Два точных апа можно делать только на кольца и кулоны. На все остальные вещи возможно сделать только один точный ап.

А как же тогда продают вещи с двойными апами? Это обман?
Нет, это не обман. Просто это вещи с двойным случайным апом.

Что такое случайный ап?
Случайный ап (Случайная модификация) не зависит от умений. Любой может сделать случайный ап. Он может дать как +, так и -. Так же в случае со статами или МФ(если их несколько на вещи) нельзя сказать кокой именно стат или МФ будет апнут. На вещь можно делать 2 случайных апа, но не всегда. Второй случайный ап нельзя сделать если:
а) После первого апа гос. стоимость вещи превышает 399НВ.
б) На вещи только один параметр доступный для апа (различные робы, боевые наручи и т.д.).

А можно сделать точный ап, а потом сделать на эту же вещь ещё и случайный?
Нет. Если на вещи уже сделан точный ап, то на неё уже больше нельзя делать никаких апов. Если же на вещи сделан случайный ап, то на неё можно сделать только ещё один случайный, если это не противоречит написанному выше.

Что такое гравировка?
Гравировка – это надпись на вещи, добавляемая в скобочках справа от названия вещи. Стоимость гравировки для каждой вещи своя. Гравировка не требует умений. Её может сделать любой. Так же вещь может быть перегравирована. Стоимость перегравировки такая же, как и у гравировки.

Вы благодарите Мастеров за мудрые советы. Теперь Вы обладаете всеми необходимыми знаниями, чтобы начать свое дело. Чтож дерзайте!
Автор - ASHAMPOO.

Как заметили по последней надписе автор не я, сам написать так много о игре не могу так как игра около месяца и не мастерил за это время

Учебник охотника:

ТУТ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ЗНАКОМСТВЕ С БОТАМИ NEVERLANDS




в: где нападают боты?
о: на природе, в любой клетке.

в: какая вероятность нахождения денег?
о: по словам МС, это 5-30% в зависимости от уровня бота и игрока.

в: какая вероятность нахождения вещей?
о: эмперически около 1%, но нужно учитывать наблюдательность, то есть если на 100 боте была вещь - вы можете ее не найти из-за низкой наблюдательности.

в: что нужно для того чтобы с ботов что-то найти?
о: необходимо прокачать наблюдательность (в умениях игрока)

в: шмот какого уровня можно найти?
о: можно найти шмот 3-15 уровня.

в:можно ли увеличить наблюдательность вещами?
о: да, есть шмот который дает от +5 до + 25 к наблюдательности

5% купеческие сапожки [8]
5% воровские перчатки [8]
10% охотничий дублет [5]
10% улучшеный костюм убийцы [5]
10% улучшеный плащ героя [7]
15% укрепленный охотничий дублет [8]
15% улучшеный костюм убийцы [9]
15% лучший плащ героя [10]
20% лучший охотничий дублет [10]
20% костюм мастера асасина [12]
25% плащ забытого героя [12]

в: что делать со шмотом - одеть не могу, передать не могу :(
о: весь шмот из ботов с 16.09 05 это подарочные вещи. их можно носить или за 40% от стоимости. Кстати, даже с лицензией торговца подарочные вещи продаются (сдаются в лавку) за те же 40 %

в:. что за ботовский шмот продают? он же подарочный?
о: с 14.09 до 16 09 (часов не помню) все найденые вещи были не подарочные, а обычные. правда их за 2 дня набили не много (по прикидкам от 10 до 100 не больше), это было еще тестирование. Так вот их и можно перепродавать

в: если наблюдательность 100, то вещи увеличивают ее или 100 максимум?
о: можно и больше ста, но на опыте даже 140 не гарантируют нахождение вещи из каждого 2 бота

в: какие вещи находили у ботов и какие у них ттх?
о: это информация собрана кланом void, и выложена у них на сайте в энциклопедии вещей
Вещи орков Вещи гоблинов

в: как часто нападают боты?
о: примерно раз в 20-30 минут, но бывают случаи когда они валят толпами по 6 штук за 5 минут. почему - неясно. У многих есть свои секреты относительно того где стоять при охоте и что при этом делать. Например считается что чаще нападают на калеченых и не здоровых полностью.

в: зависит ли частота нападения от того буду я стоять на месте или буду ходить?
о: нет. только от общего числа людей на природе (обратно пропорционально)

в: как бить ботов?
о: обычная стратегия бить 1 или 2 прицельным либо в голову либо в ноги, а блокировать только торс и голову.

в: Иногда можно видеть в инфе надпись типа "Опыта до уровня -ххх", что это?
о: Набрать уровень на ботах нельзя, вы можете уходить в минус сколько хотите, этот опыт будет складываться и копиться. Для перехода на уровень вам нужно подраться (выиграть/проиграть не важно) с игроком, на арене и напасть.

в: боты постоянно нападают, недают востановится полностью. что делать?
о: (если вам НЕ НРАВИТСЯ что на вас постоянно нападают боты) после боя можно нажимать "бой завершен" не сразу, а в тот момент когда востановится необходимое количество хитов.

часто если вы отключились от невера не нажав кнопку выйти при входе вы можете найти своего перса с травмой поставленной какой-то крысой вам по тайму. это происходит потому что после закрытия окна браузера, перс еще некоторое время находится в онлайне. чтоб этого избежать можно также не нажимать кнопку бой завершен или выходить из невера правильно. Однако, говорят что даже после правильно выхода перс остается а 5 минут в оне. Поэтому если вы не хотити проигрыша по тайму - проконтролируйте перса после выключения невера.

в: что делает бот после боя? ждет?
о: нет он мгновенно востанавливает хиты

в: какие глюки могут встретится при охоте на ботов?

1) После победы/ничьей над гоблином/орком нет кнопки обыскать?
это происходит в тех случаях, когда при последнем ударе была дважды нажата кнопка "ход" (глюк броузера :).

2) Иногда окно после нападения не обновляется и вы сидите и ждете, а бот уже напал. B поэтому когда начинаете переходить - окно обновляется и кажется что бот напал в движении.
Выход - хотябы раз в минуту переключатся между инвентарем и моим персонажем.

3) Почему у меня статус оффлайн, хотя я нахожусь онлайн?
Еще один глюк:) Для его исправления достаточно переключиться на инвентарь и обратно)) Кстати время от времени всех персонажей находящихся на природе "скидывают" в оффлайн (именно в эти моменты появляется цифра персонажей на природе [0]).

4) При ничье появляется кнопка обыскать, хотя наверное ее быть не должно. Говорят что это не баг а фича.

5) Полностью исчезает мана.

6) А еще есть такой баг: Ты в бою(!) с ботом (судя по инфе), но в этот момент можешь перемещаться по карте, заходить в инвентарь, т.е. делать те обычные вещи, когда находешся не в поединке. Через какое-то время следует победа по тайму (не твоя ысэссно) "dogi style"

7) А я встретил такой глюк: у обычного воина с 1 знаний (соответственно 7 манны) в бою вдруг появляется от 10 до 39 (да, именно такие цифры лично были у меня) манны. смотришь в инфе, все по старому. А в бою этой непонятно откуда взявшейся манной можно вполне успешно здоровье восстановить "Ложкин2"

8) В логе написано что бот набил урона больше чем он мог на самом деле

9) ЛОКАЦИИ И СТАТУС.
Игроки в списке чата на самом деле находятся где угодно, но только не на этом квадрате, сколько ты список чата не обновляй :)) кто в Форпосте, кто совсем на другой клетке. В одном бою бывают игроки из совершенно разных квадратов).
А когда нападаешь на якобы стоящего рядом с тобой перса, выдаётся сообщение, что такового здесь нет, хотя он рядом с тобой и в онлайне. Кстати, если игрок в оффлайне, что он делает в списке чата?! До половины персов на квадрате бывают в оффе, но не исчезают из списка, хоть и не в бою :))

10) НАПАДЕНИЯ. Если напасть на игрока, то не факт, что нападение произойдёт :) если у жертвы есть кнопка "напасть" и он её успевает использовать через пару секунд псоле начала вашего боя, нападая на кого-то, то ваш бой аннулируется и просто испаряется ("Бой закончен"), а игрок спокойно месит свою жертву :))

11) БОТЫ.
Самое грустное. Думаю, уже все знакомы с тем, как боты атакуют игроков, но при этом бой не начинается, а лишь "сохраняется" у вас в инфе примерно на 1 час 15 минут. А когда влезаешь в бой на арене, например, злопамятный тайм сроком в это самое время убивает вас прямо в бою в полном расцвете сил :))) и САМОЕ ужасное - КУДА ИСЧЕЗАЕТ ВСЯ МАНА, не говоря уже о ХП? "_heXis_"


За предоставленную информацию благодарим персонажей -мусик-, CyberWarior и всех участников Гильдии Охотников.

Учебник торговца:

Оберег для начинающих торговцев!


Автор: A*L*U*K*A*R*D

Вы решили зарабатывать в проекте NeverLands? Вы выбираете самую доходную профессию Торговца? Данный учебник поможет Вам разобраться в этой достойной и уважаемой профессии и раскроет некоторые ее секреты.





1. Как сами видите обстановка в лавке не самая приятная по части чата, и многие по прошествии времени просто бегут из лавки на природу дабы вырваться от этих ЧТР, Флудов, и массы других не очень приятных вещей которыми славиться лавка!

Но это лишь мала часть всей картины айсберга под название ТОРГОВЛЯ!

2. Подготовиться нужно очень основательно по части законодательной базы (есть очень большой % различного рода махинаций и манипуляций жертвой которых можете стать именно Вы) Подробные примеры будут далее...

3. Для того чтоб начать, торговлю все мы знаем, что требуется 100% прокаченной торговли, как очками, так можно добавить и вещами, начало с 8 уровня т.к. только торговая лицензия стоимостью 400 нв, на 10 дней или 240 часов (вне зависимости от того сидите в игре или нет) даст вам возможность работать! (Попытки персонажей меньших уровней работать на других лицензиях закончились плачевно)

№ Вещь Бонусы Требования
1.
Купеческие сапожки Торговля: +10% Уровень: 8
Сила: 18
Удача 15
Здоровье: 15
Масса: 6

2.
Перчатки Работника Торговля: +10% Уровень: 8
Сила: 16
Удача: 17
Ловкость: 19
Масса: 3
3.
Кафтан Торговца Торговля: +10% Уровень: 5
Сила: 10
Масса: 1

4.
Улучшенный Кафтан Торговца Торговля: +15% Уровень: 7
Сила: 15
Масса: 1
5.
Лучший Кафтан Торговца Торговля: +20% Уровень: 10
Сила: 20
Масса: 1
6.
Кафтан Болтуна Торговля: +35% Уровень:12
Сила: 22
Масса: 1
7.
Амулет Прожженного Торгаша Торговля: +10% Уровень: 6
Удача: 15
Ловкость: 15
Масса: 2





4. На руках при этом вы должны иметь минимум 1000 нв иначе будет очень трудно по части приема сразу нескольких веще (возможно и у нескольких персонажей)

5. Схема у каждого своя, делать скидку не делать, сколько отнимать от суммы покупки тоже дело каждого в рамках закона разумеется (-10% на вещь которая имеется в лавке, единственное если все берут 51-150 (-2 нв) то если вы поставите (-3) думайте сами сколько человек к вам обратится)
Пример схемы: Цены 1-50(-1нв) 51-150(-2) 151-250(-3) 251-350(-4) 351-450(-5) 451-550(-6) 551-650(-7) и т.д.

6. С каждой покупки по данной схеме вы получите 1 нв, если же у вас есть скидка +1 к примеру на каждую 2, то с такой покупки получите 0 нв. (Внимание! вопрос сколько нужно сделать покупок/продаж чтобы отбить лицензию)

7. Основная масса прибыли торговцев идет от продажи апов (улучшенные вещей) и дефицитных вещей (вещи которых нет в наличии) Подробнее рассказать не могу, игра меняется растет, а следовательно рынок и спрос на тот или иной товар тоже.

8. Самая интересная часть Способы обмана молодого торговца.
Прикладные статьи закона торговца

- Статья 1

- Статья 2

- Реклама услуг купли продажи 1 раз 10 минут и только на территории лавок. Иначе молчанки от ПВ за нарушение, если в течении месяца наберете 15 шт. автоматом в тюрьму (превышение лимита молчанок)

Будьте бдительны если в чате кричат мега быстрого торговца вероятность ловушки 40%

а) Самое распространенное это подсунуть вам плохой ап (см. законы об апах) который у вас потом продать не получится или вещь в рамках закона но по завышенной цене (см. закон о покупке) многие мои знакомые обанкротились именно на этом.

б) Попытка отправить вас в тюрьму покупка вещей у персонажей не достигших 5 уровня запрещена (наказание тюрьма)

в) Покупка вещей по заниженным ценам -10% от госс. цены товара (наказание тюрьма)

Эпилог: При покупке и продаже любой вещи будьте предельно внимательны, иначе без помощи сотрудников Института Власти вам потом ни кто не поможет.

Учебник доктора:

УЧЕБНИК ВРАЧА


Вы решили зарабатывать в проекте NeverLands? Вы выбираете трудную, но уважаемую профессию Доктора? Данный учебник поможет Вам разобраться в этой достойной и уважаемой профессии и раскроет некоторые ее секреты.

Прежде всего познакомимся с Вашим будущим рабочим местом, в котором Вы будете коротать долгие дни и вечера, ожидая клиентов:


Больница города Форпоста.






Традиционное место работы докторов это, конечно, же больница...
Но доктором можно работать так же и на арене. Там есть четыре основных зала. Зал покровителей не в счет туда мы с вами друзья попадем очень не скоро. Работать в зале помощи и в зале тренировочном не придется тоже так как основные находящиеся там персонажи не могут за себя заплатить( ограничение на передачу нВ). Поэтому основными залами будут для нас либо испытания, либо посвящение.

С какого уровня можно стать доктором?

- уже с 5(!) уровня вы сможете лечить все виды травм, если вы будете к этому стремится.

Есть ли какие законы, регламентирующие деятельность докторов?

- есть. Знакомимся с Положением

Что нужно для того, чтобы стать доктором?

- умения
- лицензия
- сумки докторов
- статы знания (об этом в советах)

Как распределить умения?

-для «ученика» - 40 умений,
для «мастера»-60
и для «эксперта» -80

Как правильно выбрать лицензию и где ее купить?

- лицензии можно купить в лавке трех видов, соответственно:

для «ученика»,
«мастера»,
«эксперта».

Все лицензии действуют 240 часов, т.е. 10 суток.

Где купить сумки докторов и в чем их различие?

- сумки докторов можно приобрести в больнице города Форпост. Заходя в больницу, вы можете обнаружить аптеку и там приобрести необходимые сумки.
Для того чтобы лечить все травмы необходимо купить как минимум по одной сумке каждого вида:

Сумка для лечения легких травм
Сумка для лечения средних травм
Сумка для лечения тяжелых травм

Вышеперечисленного достаточно, чтобы начать работать доктором. Но не спешите покидать наш сайт, и далее вы можете прочитать некоторые практические советы, и решить для себя, готовы ли вы стать настоящим доктором-профессионалом на просторах Neverlands, отдавая себя без остатка в деле служения жителям.

Как определить цены на лечение?

Цена на лечение складывается из цены приобретенной нами лицензии и стоимости сумки для лечения травм. Не буду рассматривать деятельность докторов «учеников» и «мастеров». Предложим, что мы с вами уважаемый читатель доктор «эксперт».

- лицензия стоит 150 NV. Получается, что в сутки она стоит 15 NV.
- сумка для лечения легких травм стоит 60 NV (10-12 травм). Стоп! Что это значит 10-12? Поверьте, что обычно ее хватает именно на меньшее количество травм. Вывод: себестоимость лечения легкой травмы 6 NV

себестоимость лечения средней травмы 9 NV
себестоимость лечения тяжелой травмы 12 NV

Прибавляем к этому +1 NV, и нам нужно вылечить от недугов, по крайней мере, 15 человек, чтобы оправдать лицензию. Чем больше человек вы вылечите, тем больше будет ваш доход.

Маг или воин ?

Стоит отметить, что магам проще быть докторами потому, как и лицензии и сумки требуют наличие у персонажа знаний. А как же быть воину, который хочет быть еще и доктором? Ниже представлены вещи, которые не только добавляют знания персонажу, но и также добавляют докторские умения:

№ Вещь Бонусы Требования
1.
Кольцо Доктора Цена: 97 NV
Долговечность: 15/15
Материал: неизвестен
HP: +25
Сила: -1
Знания: +3
Самолечение: +10%
Доктор: +10% Масса: 1
Уровень: 7
Удача: 12
2.
Кольцо Доктора Цена: 140 NV
Долговечность: 20/20
Материал: неизвестен
HP: +40
Сила: -1
Знания: +4
Самолечение: +15%
Доктор: +15%
Масса: 1
Уровень: 10
Удача: 16

3.
Докторский Оберег Цена: 100 NV
Долговечность: 20/20
Материал: серебро, веревка
Знания: +2
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Масса: 2
Уровень: 6
Удача: 16
Ловкость: 14
Знания: 4

4.
Ботинки Целителя Цена: 100 NV
Долговечность: 20/20
Материал: бизонья кожа
Скорость: +5%
Сила: -2
Ловкость: +1
Воровство: -10%
Алхимия: +5%
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Масса: 3
Уровень: 6
Ловкость: 13
Знания: 7

5.
Докторский Халат Цена: 30 NV
Долговечность: 10/10
Материал: неизвестен
Самолечение: +5%
Доктор: +5%
Масса: 1
Уровень: 5
Знания: 6

6.
Улучшенный Докторский Халат Цена: 60 NV
Долговечность: 20/20
Материал: неизвестен
Самолечение: +10%
Доктор: +10%
Масса: 1
Уровень: 10
Знания: 10





Грамотный подбор вещей, которые будут на вас надеты, сэкономят вам умения.

Изучив этот учебник, вы готовы оказывать помощь людям и память о вас исцелившем их недуги травмы будет долго жить в сердцах жителей Neverlands.

Учебник рыбака:

Учить как закидывать удочку, подсекать рыбу и тому подобное мы не будем. Вы просвещенный народ и думается, что такие простых вопросов у вас не возникнут. Мы сразу перейдем к "пошаговой" рыбалке и научим вас, как обеспечить себя прибыльным заработком.

И так, вы решили пополнить ряды рыбацкой братии... Желание похвальное, однако сразу хочеться предупредить, что занятие это трудное и опасное, легких денег заработать не получиться, по крайней мере сразу. Стоит напомнить, что в отличии от шахтерства, рыбалка - профессия с "будущим". Умения растут, соответственно растет и прибыль. На пути к первому "миллиону" вам будут мешать недружелюбно настроенные боты, усталость, изменчивый рыбацкий "фарт" и, конечно, враг рыболова №1 – невидимки.

Что же нужно для начала? Да в общем-то не так уж и много – всего 100-150 нв и желание трудиться. Конечно пригодиться и карта 8 региона, дабы не заплутать в дебрях различных водоемов. Никаких специальных навыков рыбалка не требует, ваш основной навык "Рыболовство" будет качаться сам в процессе ловли рыбы.

Для начала вам надо закупить рыбацкое снаряжение. Сделать это можно на одном из двух причалов, но поскольку сначала вам придеться ловить рыбу на “пруду с мостиком” (клетка 326) - проще отправиться на верхний причал (клетка 141), так как он попросту ближе.

Закупаем снаряжение. Для начала вам потребуется 6-7 ореховых удочек и 60-70 хлебных приманок для ловли на пруду верхоплавки и достижения первого рыбацкого рубежа в 15 умений. На будущее учтите, что долговечность всех приманок, кроме блесны, всего 3 дня, так что рассчитывайте примерное количество приманок. Сачок покупать не рекомендую, ибо окупаться он начинает только при ловле щуки. Итак, отправляемся на “пруд с мостиком” (клетка 326) и ловим верхоплавку на хлеб до 15 умений. После этого возвращаемся обратно на причал и закупаем уже новые, более долговечные удочки. На будущее учтите, чем дороже удочка, тем она долговечней и дает больший плюс к умениям. Не забываем сдавать на причале пойманную рыбу, она храниться всего лишь 5 дней.

Продолжаем ловить верхоплавок на пруду до 30-35 умений, после этого можно переходить к ловле бычков на червя. На “пруду с мостиком” (клетка 326) на червя будет ловиться и верхоплавка, и бычок, так что можно отправляться на “озеро в заболоченной местности” (клетки 383/384/413/414), где на червя клюет только бычок. Ловим рыбу до 50 умений, что позволит перейти на более хорошую 2-х коленную бамбуковую удочку. Что касается ботов - вас будут атаковать в среднем 5-10 уровни, так что не забывайте отбиваться.

Вновь ловим бычка до 70 умений, что позволит купить бамбуковую 3-х коленную удочку. С нею продолжаем ловить бычка до 140 умений для покупки телескопической удочки, можно конечно попробовать ловить плотву на опарыша в “Южном озере” (Клетки 437/467), однако при умении меньше 115-120 она будет плохо клевать и часто срываться. Так что уж лучше потерпеть и доловить бычков до телескопички.

Итак у вас 140 родных умений, телескопичка и полный мешок опарышей. Теперь вам предоставляется возможность взглянуть на красоту “Южного озера”(Клетки 437/467) и половить плотву. Однако учтите, что там вас уже поджидают боты вплоть до 12 уровня.

Ловим плотву до умения 170 и покупаем облегченную телескопическую удочку. Продолжаем ловить плотву на опарыша до умения 220-230 , тут уже можно переходить на ловлю карася с помощью мотылей. Далее можно продолжать ловить на южном карася до умения 400, а далее, уже с 400 умениями - карпа, лещя и окуня на крупного червя, а можно ловить на “Западном Озере” (Клетки 224/225/253/254) карася и подлещика на мотыля. Так что все в ваших руках. Кстати с умения 400 на “Западном Озере” начинает клевать на блесну щука. Ее ловите только с сачком, благо боты там маленькие до 8 уровня, так что проблем с ними не будет.

Успехов в нелегком деле рыбалки.


Автор статьи *SardukkaR*
Добавлено и отредактировано ~GabrieL~


Истории, пожелания о рыбалке , заходим оставляем)

Приманки


Хлеб
Цена: 1 NV
Вес: 0,5
Для: Плотвы, Пескаря, Верхоплавки, Краснопёрка, Карася


Червяк
Цена: 1 NV
Вес: 0,1
Для: Бычока, Верхоплавки, Подлещика, Карпа, Ёрша, Фарели, Язь


Крупный червяк
Цена: 1 NV
Вес: 0,2
Для: Окуня, Леща, Налима, Карпа, Форели, Язь


Опарыш
Цена: 5 NV
Вес: 0,1
Для: Верхоплавки, Ёрша, Плотвы, Подлещика, Форели, Язь


Мотыль
Цена: 5 NV
Вес: 0,1
Для: Верхоплавки, Карася, Ёрша, Подлещика


Блесна
Цена: 50 NV
Вес: 0,3
Для: Щуки, Форели, Голавля


Мальки
Ловятся с помощью ведра NV
Вес: 0,3
Для: Налима, Судака, Линя


Живая рыба
Ловиться с помощью ведра или можна купить на причале
Вес: 1,5
Для: Налима, Судака, Линя, Сома, Голавля


Трухлять
Пока не извесно


Изображение

о шахтёрах напишу польже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB