Форум игр

форум для любителей играть в компьютерные игры
Текущее время: 16-05, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: wiw1 и wiw2
СообщениеДобавлено: 06-05, 13:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
тоже слыхал не плохие онлайн игры, кто что знает пишите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-05, 20:27
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Классная :mrgreen: ,браузерная игра :mrgreen: ,движок немного туповат как в шахматах :cry: !!А так супер,5 городов, уникальная система получения опыта и зарабатывания уровней,возможность выходить замуж,короче сам в нее сейчас играю!!Кто может еще что-нибудь написать пишите!! :wink:

_________________
Свобода передвижения- это наш стиль движения.Они преград не боятся и больших высот тоже.И плохая погода их тоже не тревожит. Трейсер не знает слово "обойти",для него преграда лишь начало пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05, 21:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
игры не плохая, не зря же в неё больше 1 000 000 человек зарегно )прошу непутать зарегено и играют, так как игрыют где то 1/3 всех зарегеных, остальные просто клоны...сам я тоже игрыл в эту игру больше года потом правдо надоело, хочу поделится опытом которым который я накопил за год....
вот теория игры, не вся конечно но большая часть здесь, почитайте кому интересно, прочитав внимательно можете быть уверенны что туриком вас никто не назовёт...
о штурме замков: ЯСЛИ: ну думаю все побывали в яслях....вобщем все заходят по схеме 12344321 на следующих этажах точно так же тока на 1 комнату меньше, бьют до бб (ближний бой) или до того как хп опустится не ниже 5, брать свитки на штурм не стоит если у вас меньше 15 апов, так как они просто напросо не окупятся...вещи для ясель: 3 кольца олово, кольчуга жесть, дротик осина, шлем и сапоги нулёвка, 2 браса олово, кулон 0, и если хватает денег то шит с зк, на остальные деньги покупаете чистые апы....опыт распределять примерно так: хп 42, магия 5, остальное на силу.
ГОРКИ: многие бывали в горка, в основном в горках действуют так же как в яслях но апы побольше и вещи други, конечно лучше идти в сп но в случае его отсутсвия надеваете примерно такие шмотки: 3 кольца бронза, брасы олово, кулон бронза, дротик дуб, шлем жесть, сапоги войлок, кольчуга лучше всго титановый панцирь но не у всех хватает на него денег так что берут в основном железную кольчугу но эфект намного хуже, щит с зк или мастера если есть, так же мона брать мага 2 круга, 3 брать не соит так как обвес большой выходит а мага 3 брать лучше если у вас не меньше 20-25 чистых, юва вся 0 кроме кулона, в основном берут кулон с синим...опыт распределяют так: хп не меньше 60, магия если воин 10, если маг 15, остальное на удар...заходя по такой же схеме как и в ясли...
ПЕЩЕРА ДРАКОНОВ: ходить туда лучше если не меньше 66 апов из них минимум 35 чистых, ходить только в сп или маге 3 круга без большого обвеса, заходят по росписи (польже обьясню как расписываю), на первых 2х этажах бьют только маги а войны стойт и бьют по тайму 100 если висы 150 по кругу, хп не опускать ниже 20 так как может пролететь арм 20, оставлять подранков (монстры у которых хп меньше 20) желательно несколько штук так как всегда найдется гений который его снесёт, на 3 и 4 этажах бьют толькл войны в сп,маги по тайму 100 или 150 если висы, лечится магам и войнам резрешено толькок с согласия комады, команда во время штурма находится в чате храма....опыт распределять так: хп не меньше 72 как для войнов так и для магов, прыгать только на 92 апе, так как драконы на 4 этаже будет ровно 100 апа а если кто нить прыгнет на 93 апе то дракон на 4 этаже будет 101 апа а это уже лишняя 1 клетка хда итого их у него будет 5 и значительно сложнее будет его убить, магию ставить минимум 20 чтобы мона было есть свитки +25...остальное ставть на силу, хп не больше 90.....вещи как я уже сказал либо маг 3 либо сп минимум 2 уровня (яд, марс, крыло ангела) можно и выще, разрешены джокеры, для магов юву одевать не создающую обвеса, или 3 кольца бронза(если чистых мало) или олово, брасы, олово или бронза (если мало чистых), кулон желательно с синим кристалом, запрещено одевать красную книгу мага 3 круга, модно толькок книгу вершитель или лунный свет, чтобы не пропадала магия комплекта....вроде всё
польже напишу про остальные замки...пока прошу всех прочитать это так как вольшебник занимающийся туризиои не только позорит себя но и клан тоже.
несколькок слов ОБ УЩЕЛЬЕ ДРАКОНОВ: ну принцип штурма как и в пещере толькок апы в 2 разабольше, разрешено одеватся по максу при этом лучше всего идти в сп 2-5 уровня, естественно чистых не меньше 60, в маге 3 ходить одев юву последнего уровня (кольца платина, кулон эльфийский цветок и брасы власти), но желаетльно идти в сп, больше заработаете...заводят ущелье крайне редко, намного реже чем пещеру, в основном идут кланом (чаще всех небесные клинки) но также иногда собираются и группы волщебников, обычно о сборе ишется на форуме вива, чаще всего этот замок штурмуют во время брачных сезонов в драконов, так как многие могут получить яйцо дракона (в долине его найти значительно сложнее)
О ЗАМКЕ БЕ: (белого единорога): много писать не буду так как считаю что у кого есть бе и сам знает что там нужно делать и как себя вести а у кого нет комплекта бе, ср, или скорпиона не сможет начать штурм....ходят в основном на максе, при этом не садясь на животного, волшебник должен штурмовать замок в оденочку, заходит этот волщебник в 1 комнату на каждом этаже, остальные 2 автоматически сливаются и монстры перебегают на следующий этаж, а втором этаже тоже самое и лиш на 3 основной бой где присуствуют почти все монстры....приз на этом замке не велик (всего 500 ввм) для танка обладателя таких комплектов это не что, хватает этих денег толькок чтобы окупить свитки, главный приз замка это единорг кторый прихдит на помощь во всех боях до того момента пока замок не захватит кто нить другой, единорог вместе с полным бе даёт волщебнику 6 клеток ходаЮ при этому уменьшается риск попадания рика или удара противника...
ПОГРАНИЧНЫЙ ЗАМОК: замок штурмуется по заведённым апам, иногда заводят на больших апах а иногда на 80-90 апах, разрещено одевать все шмотки но обвес при этом как и в остальных замках запрещён, запрещено ходит на этот замок, если количество чистых апов меньшн 40. Опыт распределяется в зависимосте от вещей персонажа по принципу пещеры, ущеля и прочих замков для больших апов.

далее о торговле кстати очень не плохой способ развиться до большого уровня не вкладывая реальных денег
напишу немного о торговле и гильдиях...во первых все кто мастерит или аптечит делится на 2 вида, первые у кого маленький бп и соответсвенно маленький начальный капитал и вторые у которых бп выше 50, начальный капитал достаточно большой но и лицензия стоит не дёшева...напишу и о тех и о других но сначало о самих гильдиях....есть разныеи виды гильдий, можно купить только 1 лиценбзию в каждом городе в зависимости от расы перса....
эльф, орк-аптекари
гном, тролль-кузнецы
человек, гоблин-ювелиры
облодатель одной из перечисленных лицензий может создовать в мастерской только 1 вид товаров,
кузнецы-мечи и доспехи
ювелиры-все виды ювы
аптекари-все виды свитков кроме подарочных...
любой волщебник может купить леценьзию мастера в городе мастеров - Заорне, она стоит немного дороже чем другие лицензии но зато обладатель этой лицы может создовать все виды товаров не зависимо от расы...стоимость лицензии мастера определяется по формуле: Для волшебников с БП < 11 - 150 монет, c 11 по 19 БП - 300 монет, далее - по формуле 45*БП монет в неделю. Стоимость лиценьзии для остаьных гильдий (ювелиров, аптекарей, кузнецов) формула такая: Для волшебников с БП < 11 - 100 монет, c 11 по 19 БП - 200 монет, далее - по формуле 30*БП монет в неделю. подробно о каждой гильдии мона прочитать тут: http://wiw1.ru/help07.htm#76
небольшой совет по поводу покупки лиценьзии: не стоит покупать лиценьзии кузнецов или ювелиров так как юву, оружее и броню берут редко и лицензия даже на малых апах не окупается, лучше всего брать лицу аптекаря так как она не дорогая а свитки берут все везде и всегда, ну если же ваша раса не позволяет вам взять лицу аптекаря (вы е эльф или орк) то выход один - лететь в заор и брать лицу мастера при этом желательно уменьшить бп, продав не нужные вам шмотки...о гильдиях вроде всё
теперь о смомй торговле...все знаю что для торговли нужны ресы, у кого бп менеши 50 проблем быть не должно, мона покупать ресы во время торговли, лучше всего если есть знакомые сталекеры, создать кучу свитков (+2 не делать) и сдавать их в магазин как можно быстрее лица мастера окупится полюбому...
у тех еого бп выше 50 всё намного сложнее, первое это ресы лучше всего копить за пру недель до покупки лицы, если есть возможность то на все ввм которые есть...покупать лицу лучше всего за день до зп так как в день зп многие покупают шмотки, втрое безлимтка, если есть возможность то лучше всего купить пару недель безлимитного времяни....когда вы начали мастерить лучше с самого начала созадть комплект нулёвки и всегда держать в сумке, свитки +25 штук 400, положить все в скла, в сумке держать минимум 50 штук, слепы 500 штук, из них в сумке держать 30, свитки +15 штук 50 из них в сумке минимум 20 держать, свитки +10 создать 400 штук, из них деражть окло 30 в сумке остальное на складе, свитки +2 НЕ делать, так же на складе держать все время ресов минимум 1000 штук каждого только камней мона минимум 500 или выше....теперь о том как лучше сдавать товар (это для любого бп) в случае если сдаёте свитки на заказ лучше всег уговорить купить товар на цифру содержашую еденицу лучше всег в начале, например если у вас берут 15 штуку свитков +25, во время сдачи товара цифра 1 уже есть мона дорисовать только 5 и всё, если же еденица в конце то мона нехватающую цифру вперёд 1, это позволяет выйграть дополнительное время....в случае если сдаёте товар не на заказ, то лучше всего не сдавать товар на всё освободившееся место а сдать 1 штуку товара...почему? все остальные сдают по максу, а 1 штука товара сдаётся быстрее чем несколько тоесть вы наверняка упеете сдать раньше чем ваши конкуренты, потом быстро сдать остальой товар в то врямя пока у остальных появится надпись магазин переполнен....например освободилось 50 штук свитков +25, все сдают 50 штук а вы быстренько 1 штуку, у все не успели а вы сдали 1 и сразу же сдаёте остальной товар, пока остальные нажмут кнопку вернутся вы успеете сдать все свитки, конечно во всей торговле чем быстрее скорость в инете тем лучше....теперь насчёт обмена: многие волщебники которые ходят в долину находят не нужную им юву, чтобы не утилить её за пол цены они предлагают обмен на свитки, вы у них юву а они у вас свитки....таким образом и вам прибыл и им так как свитки они сьедят полюбому, но для вас этот обмен выгодет только при курсе 1 к 2 или больше тоесть вы у кого то юву а этот чел у вас свитков на сумму в 2 раза больше цены ювы, например вам предлагают кольцо бронза за 300 ввм, этот чел у вас берёт свитки на 600 ввм а вы у него это кольцо, потом вы утилите кольцо и получаете неплохую прибыль...в городе ястребов мона курс увеличить до 1 к 2.5...будте осторожны, вас могут кинуть поэтому желаетльно сначало продовайте свой товар а потом покупайте чужой....насчёт времяни сидения, в случае если вы мастерите по курупному то лучше всего сидет по 6-8 часов в день минимум...сидеть всё время в магазине в разделе все товары и следить ща всеми товарами, отлучатся только на несколько минут на склад и в мастерскую....итак вы проторговали неделю, у вас заканчивается лица, вы можите продлить её за меньшую сумму чем купить новую, продлили ещё на неделю, ещё неделя прошла вы решили что с вас хватит торговли, то лучше всего купить ресов на все ввм которые есть загрузть скалд под завязку в последний день торговли, потом после окончаня лицы торговать до тех пор пока не кончится весь товар....делаю всё что я перечислил мона продовать товара в день на 8000-10000 ввм (прибыль около 2500-3000 ввм), конечно необходим быстрый инет, хотяб небольшой опыт и умение быстро перемещать курсор мыши, и сидеть в виве подольше делая всё это мона сдавать товар быстрее оригинальных программ для автоматической продажи товаров (использование не законно)...
обо всём вроде написал, если чё потом дополню...всем торговцем клана побольше клиентов и удачи!!!))
теперь о смомй торговле...все знаю что для торговли нужны ресы, у кого бп менеши 50 проблем быть не должно, мона покупать ресы во время торговли, лучше всего если есть знакомые сталекеры, создать кучу свитков (+2 не делать) и сдавать их в магазин как можно быстрее лица мастера окупится полюбому...
у тех еого бп выше 50 всё намного сложнее, первое это ресы лучше всего копить за пру недель до покупки лицы, если есть возможность то на все ввм которые есть...покупать лицу лучше всего за день до зп так как в день зп многие покупают шмотки, втрое безлимтка, если есть возможность то лучше всего купить пару недель безлимитного времяни....когда вы начали мастерить лучше с самого начала созадть комплект нулёвки и всегда держать в сумке, свитки +25 штук 400, положить все в скла, в сумке держать минимум 50 штук, слепы 500 штук, из них в сумке держать 30, свитки +15 штук 50 из них в сумке минимум 20 держать, свитки +10 создать 400 штук, из них деражть окло 30 в сумке остальное на складе, свитки +2 НЕ делать, так же на складе держать все время ресов минимум 1000 штук каждого только камней мона минимум 500 или выше....теперь о том как лучше сдавать товар (это для любого бп) в случае если сдаёте свитки на заказ лучше всег уговорить купить товар на цифру содержашую еденицу лучше всег в начале, например если у вас берут 15 штуку свитков +25, во время сдачи товара цифра 1 уже есть мона дорисовать только 5 и всё, если же еденица в конце то мона нехватающую цифру вперёд 1, это позволяет выйграть дополнительное время....в случае если сдаёте товар не на заказ, то лучше всего не сдавать товар на всё освободившееся место а сдать 1 штуку товара...почему? все остальные сдают по максу, а 1 штука товара сдаётся быстрее чем несколько тоесть вы наверняка упеете сдать раньше чем ваши конкуренты, потом быстро сдать остальой товар в то врямя пока у остальных появится надпись магазин переполнен....например освободилось 50 штук свитков +25, все сдают 50 штук а вы быстренько 1 штуку, у все не успели а вы сдали 1 и сразу же сдаёте остальной товар, пока остальные нажмут кнопку вернутся вы успеете сдать все свитки, конечно во всей торговле чем быстрее скорость в инете тем лучше....теперь насчёт обмена: многие волщебники которые ходят в долину находят не нужную им юву, чтобы не утилить её за пол цены они предлагают обмен на свитки, вы у них юву а они у вас свитки....таким образом и вам прибыл и им так как свитки они сьедят полюбому, но для вас этот обмен выгодет только при курсе 1 к 2 или больше тоесть вы у кого то юву а этот чел у вас свитков на сумму в 2 раза больше цены ювы, например вам предлагают кольцо бронза за 300 ввм, этот чел у вас берёт свитки на 600 ввм а вы у него это кольцо, потом вы утилите кольцо и получаете неплохую прибыль...в городе ястребов мона курс увеличить до 1 к 2.5...будте осторожны, вас могут кинуть поэтому желаетльно сначало продовайте свой товар а потом покупайте чужой....насчёт времяни сидения, в случае если вы мастерите по курупному то лучше всего сидет по 6-8 часов в день минимум...сидеть всё время в магазине в разделе все товары и следить ща всеми товарами, отлучатся только на несколько минут на склад и в мастерскую....итак вы проторговали неделю, у вас заканчивается лица, вы можите продлить её за меньшую сумму чем купить новую, продлили ещё на неделю, ещё неделя прошла вы решили что с вас хватит торговли, то лучше всего купить ресов на все ввм которые есть загрузть скалд под завязку в последний день торговли, потом после окончаня лицы торговать до тех пор пока не кончится весь товар....делаю всё что я перечислил мона продовать товара в день на 8000-10000 ввм (прибыль около 2500-3000 ввм), конечно необходим быстрый инет, хотяб небольшой опыт и умение быстро перемещать курсор мыши, и сидеть в виве подольше делая всё это мона сдавать товар быстрее оригинальных программ для автоматической продажи товаров (использование не законно)...
обо всём вроде написал, если чё потом дополню...всем торговцам побольше клиентов и удачи!!!))

теперь напишу об уникальных шмотках кторые мона купить только за реальные деньги или через лавку из рук в руки но тогда они будут не вечными и исчезнут через определённое время...
для начало немного о сп...для тех у кого много денег и мало апов лучше всего сначало взять штурмовик, сталкер или охотник (стоят они почти одинакого) и ходит в мк, ресовые квесты, набрав 30 чистых брать яд (ярость дракона) или марс и ходить на пещеру и совсем в конце когда уже больше 60 чистых брать тс (тёмная сила) или джокерить яд, но не у всех хватит денег на всё это, так что для тех у кого денег поменьше идеальный ваант накопить 30-35 чистых в простых шмотка, на торговле и просто на арене, потом же брать яд и ходить с ним везде, если же денег чуть больше то лучше взять вершак (вершитель) и ходить с ним в долину и ресы всегда (проходимость как я уже говорил минимум 90%), у кого очен много денег но мало мозгов могут взять скорпион и джокерить его, при этом стоить он будет дороже в 2 раза чем ср (странствующий рыцарь) а по характиристикам почти такой же, только вместо синего кристала зелёный (это намного хуже так как синий стихию блочит а зелёный 3 хп даёт, 3 хп на таких апах нечто) ещё м скорпа добавлен бонус, защиты от рика, но опятаки против людей это не поможет...полюбому рики на максах такие что любую защиту пробьют а против монстров это уже перебор, у монстров такова рика нет, ещё один минус это маленький удар, меньше чем у сра при рике 51, удар 9 это не что...так что у кого много бабла берите ср и джокерти его а не скорпион...
теперь о джокерах...
для тех кто не знает что такое джокер и с чем его едять вот ссылка на подробное описания и требования: http://wiw1.ru/sale_jocker.htm почитайте внимательно там подробно всё описано...
джокерить вещи надо с умом а не так слепил себе комплектик, отвалил за него кучу бабла тебя все рвут в нём...во первых как перераспределять 1 возможную еденицу характеристики....повторяю только 1...в основом лучший вариант для комплектов с бонусом усилеия рика ставить все возможный характристикик на всех вещах на усиления рика, исключение вершак но о нём полбже....что дас это усиление рика...маленький удар и очень больой рик...так как по силе на большом апе удар итак будет не плхой с риком это делает вас практически не победимыми в бою с монстром и даст большое приемущество в бою с людьми, комплекты первого уровня типа некоторые перераспределяют зажиту у шита и брони, в квестах очень помогает, некоторые даже у щита яд перераспредляют 1 характеристику на защиту от удара....длявершителя джокерить всё точно так же, с усилением рика кроме сапог и посоха, все кто джокерит меняют стихию у посоха (с воздуха на огонь) и у сапог ставять ширину хода 5, если у сапог мага 3 круга тоже ширина хода 5 и весят они 12 апов то у вершака всего 3 апа, джокеры на тс, некоторые джокерят не за счёт усиления зарактеристик а за счёт уменьшения веса, так например некоторые джокерят дубинку тс при этом уменьшая вес, также можно заджокерить и уменшить весу других шмоток но не стои уменьшать весь меньше 30 апов...большое приемушестводжокеров так же в том что они могут дополнять комплекты без потери бонуса, тоесть можно одеть юву ср джокерную а броню и всё остальное яд и при этом бонус яда сохранится....но нельзя обьеденить сапоги вершак и яд, можно только юву...в остальном можно совмещать все вещи война с войном, мага с магом...не не больше одной шмотки может дополнять комплект без потерии магии, о джокерах вроде всё...личные комплекты вобщем то те же джокеры но есть несколько бонусов, во первых для линчых комплектов разрешено делать любой фон, а на джокерах только стандартный, в личный комплект можно добавить неиспорченость предметов, тоесть они не будут портится в боях (купить мона за отдельную плату 3000 вмз) так же сушествую другие бонусы которые так же можно купит или заказать какой то новый бонус во время покупки комплекта, для заказа личного комплекта необходимо написать банкиру в почту вива, дальнеййшие инструкции получаете от него, картинки для личного комплекта могут нарисовать художникик в виве (простые волшебники) или тот же банкир за 400$ но рисовать у местных художников гораздо дешевле, напоминаю как и у джокеров в личных клмплектах можно менять только 1 характеристику у каждой вещи...
если есть у кого нить какие нибудь вопросы или кто то хочет дополнить мою теорию пишите в этой теме...

П.С ещё кое что о джокерах (забыл написать) приемущество в том что каждая вещь джокера добовляет магию стихии (какую мона выбрать во время регистрации) джокер вещи 1 уровня добовляет 2% к выбраной стихии, джокер вещи 2 уровня добавляет 4% магии стихии...

да забыл написать о джокерных обручалках, как и все джокеры джокерить обручалку нужно на основе чего-то, тоесть можно купить из спецпредложения кольцо вершак и сделать из него джокерную обручалку за 15 000 ввголд...в то врем как простой джокер вершака будет стоить 14 000 ввг а вещи 1 уровня 4000, но большой плюс джокерной обручалки это то что её нельзя снимать...тоесть можно будет одевать в голых группах, в хаосах и так далее и никто не назовёт вас пиратом...конечно чистых будет меньше но хорошая джокерная обручалка идеальная вещи для боёв, шанс выйграть противника увеличивается до 80-85% если же воин хороший то вообще 90...джокерить обручалку лучше всего на основе вершака или тс, так как отдавать за джокер какова нибудь сталкера 15 000 глупо, джокерная обручалка на основе вершака или тс как я уже говорил иделаьная вещь для голых боёв, характеристику распределять так же на усиление рика, ещё 1 плюс обручалки это её неизнашиваймость, тоесть не зависимо от количества провидимых вами боёв джокерная обручалка не будет портится...подробные правила регистрации джокерной обручалки можно найти на ссылке в моём предыдущем сообщени, о джокерных обручалках вроде всё...опяттаки кто хочет дополнить, дополняйте




БОНУСЫ ВСЕХ КОМПЛЕКТОВ:
это всё есть в спецпредложении но всёже напишу тут на всякий случай...

Комплект вещей "Сталкер Лайт":
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает ману на 40 пунктов.

Комплект вещей "Охотник"
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает ману на 40 пунктов.


Комплект вещей "Штурмовик"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает силу удара в дальнем бою

Максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля для этого комплекта составляет 73% от возможного, и увеличивается на 3% для каждой следующей колонки. Т.о. величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (70 + номер позиции * 3)% * (M..S), где M - магия, S - сила персонажа.

Комплект вещей "Зачарованная Земля"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) добавляет:
+15% - магии земли и +5% - магии огня

Комплект вещей "Мираж"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) добавляет:
+15% - магии воздуха и +5% - магии воды

Комплект "Саламандра"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) добавляет:
+15% - магии огня и +5% - магии воды

Комплект "Горный Поток"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) добавляет:
+15% - магии воды и +5% - магии огня

Комплект вещей "Лунный свет"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) добавляет 7% магии воздуха и 7% магии огня

Комплект вещей "Марс"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает силу удара в дальнем бою и добавляет 15% магии Огня.

Максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля для этого комплекта составляет 91% от возможного, и увеличивается на 1% для каждой следующей колонки. То есть величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (90 + номер позиции * 1)% * (M..S), где M - магия, S - сила персонажа.

Комплект вещей "Крыло ангела"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
(Полностью одетый комплект (8 и более предметов))
1. Увеличение защиты от рикошета противника.

Защита от рикошета увеличивается на случайную величину от 1/М4 до 3М/4 для каждого удара, где М - собственная магия персонажа. .
2. Увеличение защиты от удара противника.

Защита от удара увеличивается на случайную величину от 0 до M/3, где М - собственная магия персонажа.

Комплект "Ярость дракона"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает величину рикошета.

Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа..

Комплект вещей "Вершитель"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает величину рикошета.

Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4), где М - магия персонажа.

Комплект вещей "Белый Единорог"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
(Полностью одетый комплект (8 и более предметов))
1. Увеличение силы удара в дальнем бою и добавление магии огня +10%, магии воды +10%, магии воздуха +10%, магии земли +10%.

Максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля для этого комплекта составляет 91% от возможного, и увеличивается на 1% для каждой следующей колонки. То есть величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (90 + номер позиции * 1)% * (M..S), где M - магия, S - сила персонажа.
2. Возможность штурмовать Замок "Белого Единорога".
Надев комплект "Белого Единорога" можно штурмовать этот Замок, при этом в каждом штурме может принимает участие только один волшебник. На вершине Замка "Белого Единорога" развевается флаг с именем того, кто его захватил.
3. Тот, кто отобъет Замок, получает магию увеличения величины рикошета.
Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4).
Эта магия будет действовать у победителя до тех пор, пока его флаг развевается на вершине Замка Белого Единорога.
4. Белый единорог иногда приходит на помощь освободителю замка "Белого Единорога" и становится его партнером на сутки - увеличивает ширину хода волшебника-освободителя в дальнем бою до 6-ти клеток, увеличивает защиту от рикошета своего партнера на случайную величину от 1/М4 до 3М/4 для каждого удара (где М - собственная магия персонажа), не увеличивает АПы.

Комплект "Темная сила"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
1. Полностью одетый комплект (8 и более предметов) увеличивает величину рикошета.

Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/2..M), где М - магия персонажа..

Комплект вещей "Странствующий рыцарь"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
(Полностью одетый комплект (8 и более предметов))


1. Увеличение рикошета. Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (3M/4..M), где М - магия персонажа. Добавление магии огня +15%, магии воздуха +15%.
2. Возможность штурмовать Замок "Белого Единорога".


Надев комплект "Странствующий рыцарь" можно штурмовать этот Замок, при этом в каждом штурме может принимает участие только один волшебник. На вершине Замка "Белого Единорога" развевается флаг с именем того, кто его захватил.
3. Белый единорог иногда приходит на помощь освободителю замка "Белого Единорога" и становится его партнером на сутки - увеличивает ширину хода волшебника-освободителя в дальнем бою до 6-ти клеток, увеличивает защиту от рикошета своего партнера на случайную величину от 1/М4 до 3М/4 для каждого удара (где М - собственная магия персонажа), не увеличивает АПы.
4. Возможность мгновенного перемещения между городами Мира (для Эдэмиана требуется прописка).
5. Возможность вызвать соперника на дуэль, от которой он не сможет отказаться, на уровне не выше уровня соперника.

Атаковать соперника можно при условии:
- если у него полностью восстановлена жизнь;
- он не находится в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
- он не участвует в турнире;
- он не является Стражником, Судьей, секретарем Мэрии, Служителем Храма.

Комплект вещей "Скорпион"
БОНУС КОМПЛЕКТА:
(Полностью одетый комплект (8 и более предметов))
1. Увеличение рикошета. Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (3M/4..M), где М - магия персонажа.
2. Увеличение защиты от рикошета на случайную величину из диапазона (0...М/2), где М - магия персонажа.
3. Добавление магии огня +10%, магии воздуха +25%.
4. Возможность штурмовать Замок "Белого Единорога".
Надев комплект "Скорпион" можно штурмовать этот Замок, при этом в каждом штурме может принимает участие только один волшебник. На вершине Замка "Белого Единорога" развевается флаг с именем того, кто его захватил.
5. Белый единорог иногда приходит на помощь освободителю замка "Белого Единорога" и становится его партнером на сутки - увеличивает ширину хода волшебника-освободителя в дальнем бою до 6-ти клеток, увеличивает защиту от рикошета своего партнера на случайную величину от 1/М4 до 3М/4 для каждого удара (где М - собственная магия персонажа), не увеличивает АПы.
6. Возможность мгновенного перемещения между городами Мира (для Эдэмиана требуется прописка).
7. Возможность вызвать соперника на дуэль, от которой он не сможет отказаться, на уровне не выше уровня соперника.

Атаковать соперника можно при условии:
- если у него полностью восстановлена жизнь;
- он не находится в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
- он не участвует в турнире;
- он не является Стражником, Судьей, секретарем Мэрии, Служителем Храма.
список самых безполезных комплектов в виве:
Саламандра
Горный поток
Лунный свет
Крыло ангела
Скорпион

НЕ советую брать их, они были созданы просто для противовеса, создали комплект с бонусом усиление рика строители просто обязаны были создать комплект защиты от рика, но при этом защита от рика нечтожно мала поэтому комплект усиления рика без сомнения победит в бою на равных апах комплект с защитой от рика...
о комплектах я написал много но в каждом конкретном случае стоит брать разные комплект, учитывать апы, для какова вида боёв нужен комплект, сколько денег человек готов вложить в игру и так далее все эти случае описать в теории не возможно да и не думаю что все нужно это читать так что кто рещит покупать комплект и колеблится в выборе комплекта обратитесь ко мне, дам совет и гарантию что туристом вас никто считать не будет и сами вы недовольны свои комплетом не останетесь...

теперь о квестах и долине драконов (тоже квест тока немного изменены монстры и приз) проблема только в том что квесты регулярно усложняют так что без вещей из сп(спецпредложения) и мага 3 круга там вобщем то делать нечего...
МАЛЫЕ РЕСОВЫЕ КВЕСТЫ: разешено ходить только с 5 апа, карту квеста мона купит в таверне, запрещено покупать карту в случае если вы мастер, цель найти и убить дракона за что получаете ресы которые мона сдать в магазине за ввм, на карте присутсвуют 6 монстров и 5 ям (при попадании в них уменьшается хп или уменьшается время но врменная яма только 1) так же в квесте есть целебны источники которые востанавливают хп, использовать мона только 1 раз и лиш в городе ястребов не допив чать источника можно потом вернутся и пополнить здоровье, хп так же мона востановить остоновясь передвигатся по карте, оно востановится автоматически но следует следить за таймом, при хороший защите мона передвигатся при хп 15-18.... в основном ходят либо на малых апах либо на апах больше 50-60, на 15-40 апах лучше не ходит без сп, с магией комплекта, на малых апах лучше всего брать шит мастера (если есть) или мона щитос с за, на крайняк купить витамин но шм лучше, копьё хотлог, кираса лёгка, 2 браса олово, можно 1 кольцо олово, раньше на с такими вещами квесты шли с 80-90% проходимость сейчас значительно меньше...насчёт чистых людям и гномам чистые лучше не одевать, эльфм можно одеть пару чистых и распределить весь опыт на хп, но не больше 2 чистых...насчёт больших апов лучше ходить в маге 3 круга или в сп 2 и выше уровня но на больших апах долина выгоднее...для магов лучше всего одевать минимум 25 чистых из них хп минимум 60, магия 15 + 2 храмовая магия (желательна) остальное на удар, в сп опыт распределять практически так же хп лучше 66-72 ставит...юву для мага одевать всю нулёвку только кулон с синим кристалом...
БОЛЬШИЕ РЕСОВЫЕ КВЕСТЫ: цель та же что и в малых ресовых но разрешено ходить только с 15 апа, карту покупать тоже в таве, монстров источников жизни и ям в 2 раза больше чем в малом ресовом, дракон 1, тайм тоже в 2 раза ольше, ресов дают не на много больше чем в малом поэтому ходить туда не выгодно, ходят в основном на 45-50 апах минимум, либо на малых апах но в сп, шиты мастера и прочее вещи тут не помогают, опыт распределять так же как и в малых ресовых, вещи одевать либо сп, либо в маге 3 круга, юва та же что и для малых ресовых для магов.
ДОЛИНА ДРАКОНОВ: разрещено ходить только с 50 апа, цель та же что и в ресовых квестах но в качестве приза волщебник получает либо какую нибудь юву (иногда сп) либо ввм (200 минимум) количество ям монстров и ручейков такое же что и в малом ресовом, монстры заменены разными видами драконов...ходить в долину при количестве чистых ниже 30 не стоит, щансов пройти очень мало...ходять либо в маге 3 круга либо в сп 2 уровня и выше, главный приз охраняет просто дракон, такой же какой и в ресовых квестах, он обычно бывает на несколько апов больше волщебника, крайне редко таково же апа что и волщебник...опыт распределять так же как и в ресовых но хп не ниже 72 даже для магов, магию не меньше 20, храмка хотябы +1 обязательна....из сп наилучшей комплект для долины комплект вершитель, проходимость в нём состовляет 90 а если кое что заджокерить (обьясню польже) то мона до 95% поднять проходимость...
для магов (для всех видов квестов включая долину) книгу не одевать, толку мало а апов добавляет много (к вершаку не относится) свитки брать 2 штуки +10 так как 4 есть халявные обьеденяясь получается 1 слот, 1 слот +10 или +15, если манна позволяет то мона и +25, 4 слепа так как 2 халявные, обьеденяясь получается слот слепов, есть только в ближке и с умом...насчёт вихрей и шаров....кидать желательдо до ближки, в бб удары итак ничё и щанс прикрыть велик а до бб лучше всего...всавлять 1 вихрь и 1 шар так при попадании удара или рика он сильно усилится (все сказанное о свитках относится и к вершаку).
да чуть не забыл для магов войнов и вообще всех магию распределять так...если маг с посохом огонь то не ставить огонь больще 80, лучше 80 огонь остальное на воздух если магия больще 30 то мона 2-6 поставить на воду....для магов с воздушным посохом тоже самое воздух 80, остальное огонь, немного воды....для войнов в сп, воздух ставить так же не больще 80, хотя больше 80 получитс только у кого больше 30 чистых))
все вопросы или дополнения писать в этой теме...

насчёт того как ходить в квесте...вобщем то мона кому как нравится так и ходить но я например хожу кругами ну точнее квадартами...сначало по самому краю один большой круг, потом ближе к центру на 1 клетку хода ещё 1 круг и так далеепока не дойду до центра ну или не найду драка...в каком направлении дивгатся (по часовой или против часовой стрелки) роли не играет, зависит только от везения иногда мона найти драка первым а иногда не найти вообще (на карте он есть всегда) просто мона не успеть его найти собрав все ямы и монстров...в случае если вы двигаетесь по часовой стрелке и начинаете собирать подрят по 2-3 яы и монстров на 2х или даже 1 линии хода советуу сменить направлении и двигатся против часовой стрелки и наоборот если изначално двигались по часовой начинайте движение против часовой....
теперь немного о сымих ресах...сталкерам успешно прошедшим квест не советую бежать и сдавать ресы в магаз сразу, если есть возможность то подкопите ресов, сдавайте минимум после 3-5 удачных квестов, если хватит терпения то накопите по максу и сдавайте в магаз (мона при этом ещё получить несколько подарков от мастера договоривщись заранее о количестве ресов и подарков)
всем сталкерам удачных квестов!
P.S. извините за ошибки писал всё это достаточно быстро...


Последний раз редактировалось internet-games 16-05, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
кстати неон городов там вроде 6 на данный момент...Элаир, Арадон, Заорн, Мультипасс, Дрпикан и Город ястребов...
7 город находится в разроботке думаю летом его откроют и всё видоизменят, называтся он будет Тарния, там даже конкурс был название сочиняли вроде) победителю ввг двалаи 1 ввг=1руб ввг невозможно купить за ввм (визард ворлд мани тоесть игровые деньги)
да насчёт моей теории написана она как для опытных так и для неопытных игроков, польже напишу о рисовании образов (на этом кстати тоже мона зарабатывать как игровые так и реаьные деньги, во всяком случае я умудрился около 5000 руб срубить не так уж и много но всё же приятно), об клановых замках и многом другом....
кстати вот ссылка на то где мона глянуть цены уникальных вещей просто в первом городе она не доступна вобщем она для тех кто ещё не игрыл в игру, но просьба не пугаться цен, они ещё ниче по сравнению с многими другими играми, да и покупать их не обязательно
http://wiw1.ru/catalog.htm
если у кого то есть вопросы или что то не понятно спарашивайте, обьясню с радостью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 16:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
вот некоторые очень полезные ссылки для вива точнее они идут как дополнения
http://wiw-help.jino-net.ru/ очень полезная ссылка мона скачать много полезныех прог для игры так например мк сканер или сетку (без них в массовый квест ходить не желательно почему обьясню польже когда буду писать теорию об мк) ну и ещё много чего полезного мона найти на этой ссылке
http://senator.clan.su/forum/16 Проповеди Сенатора_Мэй (достаточно известная личность в игре)
http://ksilit.ru/forum/viewforum.php?forum_id=10 "Лекари душ" на форуме Рыцарей Заорна: проповеди, исповеди, общение со священниками.
http://senator.clan.su/index/0-5 Множество полезных ссылок от Сенатора. - текущие бои в городах, телетайпы, законы и прочее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05, 20:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 14:41
Сообщения: 145
Итак, напишу немного о рисование образов, на данный момент в виве проблема не в самом рисовании, а в том, чтобы его смотрители галереи пропустили, правила очень строгие, придираются ко всему, 1 лишний пикселе может помешать тому, чтобы ваш образ был в галерее…
Как же нарисовать образ? Простой образ нарисовать очень просто, особенно тому, кто хоть что то умеет делать в графических прогах, рисовать образы мона в любой проге, лучше конечно в той, которую Вы лучше знаете, чем в той, которую советуют. Например, я рисую в 3х программах (фотошоп, ад гиф и имидж реди), не одновременно конечно, каждая нужна для отдельного. Прежде чем приступить к рисованию необходимо найти подходящую картинку, их полно в инете, мона скрин из какой нить игры, но желательно не из онлайн, так как это запрещено, если кто то настучит что вы взяли картинку из другой онлайн игры, то ваш образ снимут ещё и 500 ввм отберут. Итак, когда картинка найдена, мона приступит к созданию прозрачного фона (он обязателен чтобы образ был в галерее), для начала фон нужно сделать однородному (например, серым, желтым, красным, каким угодно, но желательноцветом №747474, так как это является цветом галереи, таким образом, обводка сливается с образом) и поменять размеры картинки, нужно поставить размеры 81х168 пикселей, я это делаю в фотошопе, меняю формат на бмп 24 разрядный, и просто заливаю образ любым цветом, желательно брать цвет для фона, которого нет на самом образе, так как когда будете делать прозрачный фон эта чат тоже станет прозрачной. Итак, фон однородный далее как сделать прозрачный фон? Я делаю фон прозрачным в проге ад гиф, просто загружаю образ туда тыкаю пипеткой на фон и сохраняю, прогу эту я скину чуть польже. Итак, фон прозрачный, но на этом не заканчивается рисование образа, необходимо проверить, нет ли обводки (если есть не пропустят в галерее), есть неплохая прога созданная специально для вива, чтобы проверять образы в ней на наличие обводки. Если обводка есть, то нужно её убирать, но не всю, так как если убрать всю то это приведёт к тому, что края образа будут обгрызенными и образ не пропустят, по правилам галереи обводка в 1 пикселе разрешена, но только если обводка имеет цвет фона галереи, то есть №747474. И только тогда когда нет обводки и остальные правила соблюдены мона отправлять образ в галерею, правила мона прочитать тут: http://forum.wiw1.ru/viewtopic.php?t=32125
А вот правила коротко, которые указаны в галерее:
Высокое качество картинки;
Образ в полный рост, не портретный;
Отражение особенностей расы персонажа (см. в энциклопедии);
Размер - 81х168 пикселей, вес - не более 5 КБ, формат - GIF с прозрачным фоном.
После того как вы скинули образ в галерею, должна появится надпись: «образ поступил на проверку смотрителю галереи» после поступления образа на проверку должно пройти несколько дней пока вам ответят, если всё норм и образ выставлен в галерею то ответа вы не получите, так что проверяйте регулярно галерею. Если ни образа, ни ответа нет то лучше написать одному из смотрителей (просты образы проверяет простые смотрители, а анимированные только главный) возможно был какой то глюк и ваш образ не поступил на проверку, но это бывает довольно редко. Прибыль от простых образов составляет 100 ввм не зависимо, за сколько его купит кто то (если кто не знает поступившие образы должны купить в галерее другие игроки или вы сами чтобы деньги были начислены, покупают за 500 ввм прибыл 100, остальное в мэрию) я, например, договаривался заранее с клиентом о немного другой сумме, кричал в чате что рисую образы, но никому в чате не говори, что рисую за 150 руб, так как за это могут забанить в игре.
Это то как я рисую образы, пишите как рисуете вы, заценим)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07, 15:14 
Ипотека молодежи и молодым семьям, несомненно, вклад в будущее государства, ведь именно от молодежи зависит, каким будет завтрашний день.
Возможно именно поэтому, государство обеспокоилось проблемами жилья, с которыми рано или поздно сталкивается каждый молодой человек Российской Федерации.
Смысл программы ипотеки молодым – это предоставление ипотечного кредита молодежи и молодым семьям на льготных условиях.
Попробуем разобраться в том, какая же категория молодежи попадает в категорию льготников ипотечного кредита по программе ипотека молодым?

Молодежь от 18 лет
Молодые семьи, которые имеют или не имеют детей. Для того, чтобы получить льготный ипотечный кредит, необходимо наличие хотя бы одного члена семьи не старше 30 лет.
Молодые люди, должны быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий и стоять в очереди на получение квартиры


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07, 11:44 
кухоные мойки
кухонные мойки
кухонные мойки
мойка
мойки
кухонная мойка


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 20:26 
Ни когда не покупайте окна у этой фирмы
Кидалово
пластиковые окна установка
производство пластиковых окон
пластиковые окна цена
монтаж пластиковых окон
пластиковые окна москва
пластиковые окна пвх
пластиковые окна профиль
стоимость пластикового окна
продажа пластиковых окон


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB